adress

Адрес:
Нижний Тагил
Ломоносова ул., 49

Показать на картеПоказать на карте
3435 471-707

Пн-Пт 9:00-18:00 Сб, Вс

3435 471-707

Заказать звонокЗаказать звонок Все контакты471707@mail.ru
Моя корзина

Товаров: 0

Сумма: 0


Показать фильтр

Вопрос - Ответ

1. Сертифицирована ли мебель?

Да, мебель всех производителей, представленных в нашем интернет магазине, сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям Российской Федерации.

2. В каком виде привозится мебель?

Мебель (кроме некоторых стульев и диванов) привозится в разобранном виде. Мебель находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке.

3. Возможно ли изготовление мебели по своим размерам?

Мы не являемся производителями мебели, а сотрудничаем с крупнейшим фабриками России и Европы. Чаще всего, все фабрики производят корпусную мебель по стандартным размерам, поэтому заказать мебель по Вашим индивидуальным размерам нельзя. Однако многие модели мебели выпускаются в нескольких распространенных стандартных размерах, это позволит вам подобрать именно тот размер, который больше всего вам подходит. Что касается мягкой мебели, то Вы всегда можете выбрать удовлетворяющую Вас комплектацию (количество модулей, направление угла, наличие бельевого ящика и т.д.) и обивку и заказать наиболее полно устраивающий Вас диван.

4. Могу ли я самостоятельно собрать вашу мебель?

Да, можете. При самостоятельной сборке приобретенной мебели внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сборке мебели, которая находится внутри упаковки с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу за ней. Также необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял Товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам Товара внутри упаковок.

5. Доставка и сборка осущетсвляются в один день или нет?

Нет. Доставка и сборка осуществляются разными службами. Дату и время доставки и сборки с Покупателем согласовывает специалист логистической службы.

6. Как я должен принять товар при доставке?

Принять товар необходимо по количеству упаковок, затем расписаться за принятое количество упаковок и за целостность зеркал и стекол.

7. Что мне делать, если у меня есть претензии по сборке?

Отразить эти претензии в акте приемки работ. В этом случае сборщик, сдавая акт, сообщит в Отдел Сервиса о возникших трудностях. А также Вы можете позвонить в службу Сервиса по телефонам, указанным на заказе и сообщить о своих претензиях.

Наше местоположение

Личный кабинет

Логин

Пароль

Забыли пароль?

Покупка

Товар успешно добавлен в корзину!
Перейти к оформлению

Вопрос менеджеру

Перезвоните мне

Вопрос менеджеру

Имя

Телефон

Вопрос

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Перезвоните мне

Ваш запрос успешно отправлен!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.